Методические материалы НИЦМП

Методические материалы, разработанные сообществом Научно-исследовательского центра мониторинга и профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде ГБУ ДПО ЧИРПО  #НИЦМП

С учетом проведенного анализа текущей ситуации, имеющихся тенденций по вероятным рискам деструктивного характера в образовательной и молодежной среде, а также в целях минимизации данных рисков напоминаем о разработанных информационных материалах, которые могут быть использованы при проведении профилактической работы:

1) по вопросам участия несовершеннолетних в несанкционированных акциях - информационные карточки «Об опасности участия в несанкционированных митингах»;

2) по вопросам выявления, вовлечения и распространение радикальных идеологий в молодежной среде:

- клип «Кто наиболее уязвим для вербовщиков радикальных религиозных организаций?»,

- клип «Три основных уловки вербовщиков в радикальные религиозные организации»,

- информационные материалы «Не допустите распространения неонацизма и радикального национализма: защитите себя и своих близких!»,

- информационные карточки «Как понять, что подросток увлечен деструктивной идеологией?»;

3) по вопросам профилактики совершения диверсионных преступлений:

- ролик «Как распознать и предотвратить угрозы диверсии со стороны злоумышленников?»,

- информационные карточки «Основные маркеры склонения к диверсионному поведению»,

- информационные карточки «Профилактика поджогов, диверсий и насилия против правоохранительных органов»,

- информационный плакат «Остерегайтесь диверсий»,

- профилактический ролик «Остерегайтесь диверсий»;

4) по вопросам рисков суицидального поведения в детской и молодежной среде:

- профилактический видеоролик для родителей «Профилактика суицидального поведения»,

- клип «Почему депрессия это немодно?»,

- информационные карточки «Маркеры суицидального поведения обучающихся»,

- информационные карточки «Как понять, что тебе или твоему знакомому нужна помощь?», «Как правильно поддержать обучающегося, находящегося в нестабильном психоэмоциональном состоянии?», «Профилактика рисков суицидального поведения в образовательной среде»;

5) по вопросам вовлечения в террористические организации и алгоритмам антитеррористического поведения:

- видеоролик «Алгоритм действий при угрозе взрыва в образовательной организации»,

- информационные карточки «Алгоритм действий при угрозе взрыва в образовательной организации»,

- видеоролик «Алгоритм действий в случае вооруженного нападения на образовательное учреждение»,

- плакат «Алгоритм действий в случае вооруженного нападения на образовательное учреждение».

ajaxLoader