Алевтина Георгиевна Бент, педагог СП «Чайка»
Творческое объединение «Английский язык»
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ / MEMORY GAME НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
Изучение слов на любом иностранном языке – процесс сложный и зачастую скучный. На помощь приходят лексические игры. Задания должны быть лаконичными и иметь чёткие инструкции. Такие игры не должны занимать основную часть урока.
Командная игра “Make words out of letters» / «Собери слова из букв»
Цели.
1. Проверить усвоение учебного материала на этапе закрепления изученного.
2. Развить умение работать в команде, вовлечь в совместную работу активных и пассивных обучающихся.
Ход игры.
1. Поделите всех детей на 2-3 группы с учетом, чтобы в каждой команде были сильные и более слабые игроки с точки зрения усвоения иностранного языка.
2. Покажите (или напишите) обучающимся список из 5-7 слов, с которыми они знакомились ранее. Например: clean, polluted, safe, dangerous, beautiful, ugly.
3. Дайте 1-2 минуты на запоминание.
4. Вручите каждой команде набор букв изучаемого иностранного языка и дайте задание: «make words out of letters» / «собери слова» на изучаемом иностранном языке.
5. Выигрывает та команда, которая за условное время 7-10 минут правильно соберет больше слов.
Усложнённый вариант игры: обучающимся показывают слова на родном языке и предлагают «собрать» слова на иностранном языке.
Например: чистый, загрязненный, безопасный, опасный, красивый, безобразный. Облегченный вариант игры: обучающимся вручают карточки со словами, в которых пропущены буквы. Побеждает та команда, которая быстрее правильно вставит пропущенные буквы. Например: cle_n, p_lluted, saf_, d_ngerous, bea_tiful, ugl_.